Главный документ, подтверждающий право на открытие садика по франшизе, — договор франчайзинга. Именно он передает все права на ведение бизнеса покупателю: обучающие программы, авторские методики, брендбук, финансовую модель и т.д. И здесь важно понимать, что отношения франчайзера и франчайзи должны быть узаконены. Поэтому мы заключаем договор франшизы и прописываем в нем все особенности взаимоотношений и совместного ведения бизнес-процессов.
Оплата за франшизу делится на две части. Первая — фиксированный взнос, который необходимо заплатить единоразово при покупке. Затем — роялти, ежемесячная сумма, которая отчисляется владельцу торговой марки. В случае с франшизой Binny она не фиксирована, а зависит от выручки: в первые 3 месяца работы 2,1%, а начиная с 4-го месяца — до 4-х% от оборота.
Команда Binny заботится и поддерживает своих франчайзи 365 дней в году. И это касается всех аспектов деятельности — начиная с подбора помещения и заканчивая юридическим сопровождением. В договоре франшизы четко по пунктам прописаны виды поддержки, включая:
Уровень поддержки и перечень оказываемых услуг зависит от выбранного пакета.
Если в договоре нет этого пункта, владелец может продать франшизу сразу нескольким партнерам-франчайзи в одном районе, что увеличит конкуренцию.
Охранный радиус франшизы Binny различается по трем предлагаемым пакетам: 1,5 км, 2 км и 3 км. Эта территория закрепляется за партнером, и в ее пределах детские сады сети не открываются.
После заключения договора создается чат с кураторами проекта, партнеры подключаются к единой базе проекта на Google Disk, где есть более 200 подробных инструкций, шаблонов, чек-листов, документов для работы.
Если вы хотите сделать выгодную инвестицию в бизнес со стабильной доходностью, то франшиза детского сада Binny – это верный выбор. Мы налаживаем бизнес-процессы и модели маркетинга под ключ, а наши партнеры набирают 50% группы еще до открытия садика и окупают вложенные средства через полтора года.
ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА ФРАНЧАЙЗИНГА
Все зависит от того, что именно передается на условиях франчайзинга – право на товарный знак, ноу-хау, производственные технологии, интеллектуальную собственность, на поставку и реализацию товаров, оказание услуг. Исходя из этого подписывается определенный вид договора.
СРОКИ ДОГОВОРА ФРАНШИЗЫ
Договор франчайзинга определяет предмет, закрепляет права и обязанности, обеспечивает защиту сторон. Коммерческий контракт заключается на срок от 1 до 20 лет, в зависимости от условий. Покупатель франшизы при продлении срока договора должен уплатить страховые взносы. Чтобы избежать дополнительных затрат, обратите внимание на срок соглашения при оформлении покупки.
К примеру, франшиза детских садов «Binny» предлагает партнеру заключить бессрочный договор. Пока партнер нуждается в поддержке франчайзера, видит в этом ценность, он может пользоваться брендом, методиками весь период сотрудничества.
Существуют компании, которые составляют контракты с жесткими условиями взаимодействия, выгодными только для владельца франшизы. Такие договора привязывают франчайзи, делают их зависимыми от головной фирмы.
Компания «Binny» заключает с партнерами двухстороннее честное соглашение, выгодное как для франчайзера, так и для партнера. В рамках контракта закрепляется всесторонняя поддержка клиента, оказывается методическая, юридическая, маркетинговая, консультационная помощь. Партнер понимает, во что он вкладывает средства, видит отдачу. Он не только покупает бренд и работает с громким именем, при приобретении франшизы клиент получает долгосрочное партнерство.
Заинтересованность в доходности франчайзи подтверждается в контракте фиксированным роялти. Также компания «Binny» работает над развитием продукта, методических материалов, рекламных методов.
Развито комьюнити партнеров, оно закреплено в условиях договора.
Договор компании «Binny» не предполагает штрафных санкций, дополнительных переплат. Сроки франшизы не нужно продлевать. Контрактом можно пользоваться столько, сколько партнеру необходимы технологии, бренд, поддержка.
.