fbpx

ответы на вопросы

Читайте ответы на самые
часто-задаваемые вопросы
будущих партнеров садиков
Binny native place

Что нужно сделать, чтобы стать вашим партнером?

Для того чтобы начать свой бизнес с нашей компанией, нужно выбрать один из форматов сотрудничества и тогда вы получите: возможность использования нашей торговой марки; пошаговое руководство по запуску бизнеса, обучение сотрудников; бренд-бук и маркетинговые материалы; инструкции по поиску и оформлению помещения; дизайн-проект; инструкции по найму и обучению сотрудников; консультационное сопровождение Управляющей компании до и после открытия вашего представительства; выезд команды запуска на открытие, и многое другое в зависимости от комплекта. Подробнее о стоимости франшизы и условиях можно узнать из презентации.

Мои затраты точно окупятся?

Мы даем вам все необходимые инструменты и материалы для успешного ведения бизнеса, но реализовывать их придется вам самим под нашим чутким руководством. В таком тандеме вы окупите свои вложения с вероятностью 99%. Один процент мы оставляем на тот случай, если вы сами не будете предпринимать никаких действий по продвижению и развитию вашего личного бизнеса.

Что лучше регистрировать ООО или ИП?

Мы рекомендуем регистрировать ИП с патентной системой налогообложения.

Сколько времени потребуется на открытие?

Процедура длится примерно 1-2,5 месяца (не более). Если вы будете следовать нашим рекомендациям, то откроете сад в максимально быстрые сроки.

На какую сумму инвестиций, помимо паушального взноса, рассчитывать?

Можно ориентироваться на усредненные цены. Итоговая смета зависит от выбранной локации, площади и состояния помещения. Ремонт — 400 000 ₽ (из расчета 5500 ₽/кв.м); Пожарная безопасность и видеонаблюдение — 75 000 ₽; Соляная пещера — 200 000 ₽; Юридические услуги — 53 285 ₽; Административные расходы и связь — 69 000 ₽; Реклама — 200 100 ₽.

Какой площади потребуется помещение?

У нас есть форматы сотрудничества под любой размер помещений.

Как мне организовать рекламную кампанию?

Мы берем на себя обязанность по размещению информации о вашей школе на нашем сайте, в соцсетях, а также по передаче брендбука и набора макетов полиграфии. Перед открытием сада мы запускаем рекламную кампанию по 32 каналам продвижения, начиная от контекстной рекламы и заканчивая рекламой в каталогах. Мы подробно расскажем с помощью каких инструментов рекламироваться, какой бюджет необходимо заложить на рекламные активности.

Где набрать сотрудников?

Для поиска сотрудников необходимо разместить вакансию на специализированных сайтах, информацию в социальных сетях, спросить контакты педагогов у своих знакомых, обратиться в педагогические университеты, прозвонить объявления на Авито. У нас есть необходимые описания вакансий и методика конкурсного собеседования кандидатов.

Остались вопросы?

Получите индивидуальную консультацию
у Ивана Мальцева

    написать в whatsapp