ответы на вопросы
Читайте ответы на самые
часто-задаваемые вопросы
будущих партнеров садиков
Binny native place
Читайте ответы на самые
часто-задаваемые вопросы
будущих партнеров садиков
Binny native place
Для того чтобы начать свой бизнес с нашей компанией, нужно выбрать один из форматов сотрудничества и тогда вы получите: возможность использования нашей торговой марки; пошаговое руководство по запуску бизнеса, обучение сотрудников; бренд-бук и маркетинговые материалы; инструкции по поиску и оформлению помещения; дизайн-проект; инструкции по найму и обучению сотрудников; консультационное сопровождение Управляющей компании до и после открытия вашего представительства; выезд команды запуска на открытие, и многое другое в зависимости от комплекта. Подробнее о стоимости франшизы и условиях можно узнать из презентации.
Мы даем вам все необходимые инструменты и материалы для успешного ведения бизнеса, но реализовывать их придется вам самим под нашим чутким руководством. В таком тандеме вы окупите свои вложения с вероятностью 99%. Один процент мы оставляем на тот случай, если вы сами не будете предпринимать никаких действий по продвижению и развитию вашего личного бизнеса.
Мы рекомендуем регистрировать ИП с патентной системой налогообложения.
Процедура длится примерно 1-2,5 месяца (не более). Если вы будете следовать нашим рекомендациям, то откроете сад в максимально быстрые сроки.
Можно ориентироваться на усредненные цены. Итоговая смета зависит от выбранной локации, площади и состояния помещения. Ремонт — 400 000 ₽ (из расчета 5500 ₽/кв.м); Пожарная безопасность и видеонаблюдение — 75 000 ₽; Соляная пещера — 200 000 ₽; Юридические услуги — 53 285 ₽; Административные расходы и связь — 69 000 ₽; Реклама — 200 100 ₽.
У нас есть форматы сотрудничества под любой размер помещений.
Мы берем на себя обязанность по размещению информации о вашей школе на нашем сайте, в соцсетях, а также по передаче брендбука и набора макетов полиграфии. Перед открытием сада мы запускаем рекламную кампанию по 32 каналам продвижения, начиная от контекстной рекламы и заканчивая рекламой в каталогах. Мы подробно расскажем с помощью каких инструментов рекламироваться, какой бюджет необходимо заложить на рекламные активности.
Для поиска сотрудников необходимо разместить вакансию на специализированных сайтах, информацию в социальных сетях, спросить контакты педагогов у своих знакомых, обратиться в педагогические университеты, прозвонить объявления на Авито. У нас есть необходимые описания вакансий и методика конкурсного собеседования кандидатов.