Покупка франшизы избавляет предпринимателя от многих проблем и рисков, но остается один момент, от которого зависит успешность бизнеса, купленного у франчайзера. Каким должен быть договор франчайзинга, правильный образец и 7 типичных ошибок, которые чаще всего встречаются в этом документе.
Или этот пункт описан недостаточно подробно. Обратите внимание на пункты, которые обязаны быть в договоре:
Договор франчайзинга должен быть зарегистрирован в Роспатенте. Только после этого документ приобретает юридическую силу.
Классические франчайзинг-платежи:
Франчайзер в договоре может определить узкий круг поставщиков, с которыми имеет право работать франчайзи. При этом цены у таких «партнеров» как правило завышены.
Владелец франшизы заинтересован в том, чтобы новые точки соответствовали стандартам качества и приносили прибыль (от этого зависит размер роялти). Но для этого покупатель франшизы должен четко соблюдать ряд требований. Чем подробнее описаны обязанности франчайзи, тем лучше.
В договоре франшизы должны быть четко прописаны обязанности владельца бренда по отношению к партнеру. Какую именно поддержку он оказывает? Чем шире этот список, тем легче будет развивать бизнес по франшизе. Хорошо, если в документе будут пункты:
Здесь недопустимы размытые формулировки. Партнеры должны быть уверены, что им не придется платить штраф просто так, а за системные нарушения им грозят обоснованные санкции.
Франшиза детского сада Binny – это выгодная инвестиция в бизнес со стабильной доходностью. Мы налаживаем бизнес-процессы и модели маркетинга под ключ, а наши партнеры набирают 50% группы еще до открытия садика и окупают вложенные средства через полтора года.