Франчайзинг услуг привлекателен для малого и среднего бизнеса благодаря широкому разнообразию ниш, в которых можно достичь успеха. Франшиза в сфере услуг позволяет не просто скопировать чужую модель успешного бизнеса, а выйти на незнакомый рынок с минимальными рисками. Такая модель предполагает полную поддержку со стороны франчайзера – помощь в подборе помещения, набор и обучение персонала, закупка оборудования, организация бизнес-процессов под ключ, маркетинг и рекламное продвижении.
Это наиболее быстрорастущая сфера бизнеса (около 50% предложений на рынке франчайзинга). Сервисные франшизы одинаково востребованы в крупных мегаполисах и маленьких городках. Можно открыть салон красоты, агентство недвижимости, автосервис, предлагать услуги по уборке квартир, офисов.
При этом коэффициент выживаемости нового бизнеса более 90%, если он открыт по программе франчайзинга. Предприниматель-новичок со старта получает готовую рабочую бизнес-модель и комплексную поддержку франчайзера, поэтому ему намного легче выйти на окупаемость инвестиций.
Модель b2b предполагает работу с компаниями и юр. лицами: бухгалтерские услуги, налоговый учет, аутстаффинг (аренда персонала), услуги курьеров, проектирование, консалтинг, аутсорсинг.
Детские сады, открытые по франшизе Binny в Москвеили в любом другом городе РФ, – пример успешной инвестиции в бизнес, который приносит стабильный доход и окупается в среднем за полтора года. Благодаря налаженным бизнес-процессам и помощи франчайзера новые детсады Binny набирают 50% группы еще до открытия.