Разработка франшизы

Тема: Бизнес
29.07.2022
0
Отзывов: Абзалова Елена

Разработка и продажа франшизы – популярный способ масштабирования бизнеса. По сравнению с открытием собственных филиалов, данная модель требует меньших затрат и сил. Поэтому рано или поздно перед компанией встает вопрос – стоит ли расти дальше за счет франчайзинга?

Разработка франшизы под ключ

Прежде чем упаковывать бизнес во франшизу и запускать ее в продажу, необходимо предусмотреть массу нюансов. «Сырые» непроработанные решения грозят финансовыми убытками и репутационными потерями.

планировка и разработка франшизы

Перед тем, как приступить к разработке франшизы, проанализируйте:

  • насколько успешна ваша бизнес-модель и будет ли она работать при масштабировании;
  • насколько известен бренд, можно ли гарантировать франчайзи успешную работу без дополнительных затрат на продвижение и рекламу;
  • есть ли у вас финансы, время и специалисты для создания франшизы и работы в таком формате;
  • есть ли в штате профессионалы, способные качественно сопровождать франчайзи.

Бизнес готов к созданию франшизы, если:

  • Он прибыльный. Если прибыль небольшая, предлагать франшизу не имеет смысла. Это не заинтересует покупателей.
  • Бренд известен. Популярность обуславливает наличие клиентов. Если бренд никто не знает, он не выдержит конкуренции с более популярными.
  • Есть опыт открытия собственных филиалов. Значит компания умеет осваивать новые рынки.
  • Бизнес имеет перспективы развития. Потенциальным франчайзи нужна определенность – будут ли они стабильно зарабатывать после выхода на окупаемость.
  • Есть возможность оказывать организационную, маркетинговую, юридическую, информационную поддержку.

Поддержка франшиз в Московской области

Коэффициент выживаемости нового бизнеса, открытого по франшизе, составляет более 90%. Все потому, что предприниматель с самого начала получает готовую, проработанную бизнес-модель и комплексную поддержку франчайзера. Как следствие – франчайзинг как форма поддержки малого предпринимательства набирает обороты и становится все более популярным среди бизнесменов-новичков.

рост дохода от франшизы детсада

С 1 июля 2022 года в Москве и области запустили новый формат поддержки для компаний, работающих по франчайзингу. Власти решили компенсировать часть расходов франчайзи на покупку оборудования и аренду помещения. Размер такой компенсации может составить:

  • До 500 000 рублей, если предприниматель работает по франшизе федеральных сетей.
  • Если же франшиза подмосковная, тогда можно рассчитывать на субсидию в размере до 1 млн рублей.

В Подмосковье разрабатывают «пакетные решения» — это подборки вариантов франшиз с возможным размещением бизнеса. Кроме того, франчайзи смогут получить заем на льготных условиях и субсидии на развитие бизнеса по франшизе.

Франшиза детского сада Binny – пример успешной инвестиции в бизнес со стабильной доходностью и средней окупаемостью 18 месяцев. Франчайзер налаживает бизнес-процессы и модели маркетинга под ключ, а партнеры набирают 50% группы еще до открытия садика.

Понравилась ли Вам статья ?
На сколько оцениваете полезность статьи?
0
Назад к статьямназад к статьям
Вам также будет интересно:

Binny native place

111250, г. Москва, ул. Красноказарменная, 12/13с7

+7 (495) 664 37 39

info@binny.ru