Современные родители стремятся обеспечить своему ребёнку достойное и счастливое детство, поэтому франшизы детского образования будут востребованы и прибыльны всегда. Это бизнес со смыслом и огромным простором для творчества.
Условно все франшизы в этой категории можно разделить на две группы – продажа товаров и оказание услуг. Если говорить о торговле, то для маленьких потребителей есть не очень широкий спектр товаров:
И хотя франшиза детского магазина является весьма актуальной, однако в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах слишком большая конкуренция в этом сегменте. Работать франчайзеру придется много и долго, чтобы окупить вложенные инвестиции и выйти на чистую прибыль.
Детская образовательная франшиза – совсем другое дело. Сегодня родители не жалеют денег на раннее развитие и обучение детей. К этому стоит прибавить нехватку мест в муниципальных садиках и низкое качество услуг в дошкольных заведениях. И вот мы имеем отличные условия для открытия частных детских садов, развивающих центров и творческих клубов.
Кроме образовательных франшиз в сегменте услуг для детей есть и другие направления:
Однако здесь есть один момент – детские услуги часто требуют получения специальной лицензии. Но, например, по франшизе детского сада Binny можно работать без лицензии – для этого нужно зарегистрировать деятельность по коду ОКВЭД 88.91.
Какую детскую франшизу выбрать? Смотрите на численность населения, конкуренцию в городе. В мегаполисах (столица + областные центры) актуальны и востребованы узкоспециализированные франшизы, в маленьких лучше делать ставку на разносторонние образовательные программы.
Недорогая детская франшиза Binny – пример успешной инвестиции в бизнес со стабильной доходностью и средней окупаемостью 18 месяцев. Франчайзер налаживает бизнес-процессы и модели маркетинга под ключ, а партнеры набирают 50% группы еще до открытия садика.