Какие франшизы реально работают?

Тема: Бизнес
03.06.2022
0
Отзывов: Абзалова Елена

Вы знаете, что человек по своей природе устроен так, что постоянно стремится идти путём наименьшего сопротивления – ради экономии сил, времени и энергии. Об этом, например, известная сказка о Емеле, который ловил говорящую щуку. И на тот же самый крючок мошенники ловят доверчивых людей, обещая им быструю и лёгкую прибыль. Не исключение и франшизы, которые заманивают новых партнёров мифическими «сверхдоходами».

Растущий график

Обманный трюк

Что сразу должно насторожить при знакомстве с новой франшизой?

  1. Отсутствие ясной и четкой информации о компании. Расплывчатые общие фразы. Путаные юридические термины, в которых сложно разобраться неспециалисту.
  2. Отсутствие конкретного поэтапного плана развития для франчайзи. Что партнёр получит в точке А, на какой результат должен выйти в точке Б и т. д.
  3. В описании франшизы много слов и фраз с эмоциональной окраской. Мало (или вообще нет) цифр с расчётами.
  4. Трудно найти реальные отзывы о франшизе, а те, что есть, будто бы написаны «под копирку».

Можно спрогнозировать, что заключив договор с таким франчайзером, предприниматель, набрав заемных средств и выплатив паушальный взнос, окажется в финансовой кабале и вряд ли когда-нибудь выйдет на реальную прибыль.

Обратный случай

Как же распознать франшизы, которые реально работают в России?

мужчина пишет

Вы можете ориентироваться на следующие признаки:

  1. Компания давно работает на рынке и имеет хорошую репутацию.
  2. Есть чёткий и понятный план, сколько денег, когда и на что должен потратить франчайзи, чтобы выйти на первую прибыль.
  3. Никто не обещает быстрых и лёгких денег «здесь и сразу».
  4. Франчайзер предлагает программу подготовки для партнёров с участием своих экспертов.
  5. Есть техническая и юридическая поддержка в режиме 24/7.

Наши принципы

Рост доходов

Именно этими принципами руководствуется наша компания Binny Native Place. Семь лет мы работаем на рынке дошкольного воспитания в России и СНГ. В рамках франшизы мы открыли 129 частных детских садов нового типа. Философия нашего бренда – это экологичность и всестороннее развитие каждого ребенка. Мощной базой для образовательных программ «Бинни» стали наработки известного учёного, натуропата, доктора Бориса Увайдова, который не первое десятилетие пропагандирует методы естественного оздоровления. А наши франчайзи для нас – это одновременно и деловые партнёры, и со-творцы в этом большом движении к здоровому поколению.

Понравилась ли Вам статья ?
На сколько оцениваете полезность статьи?
0
Назад к статьямназад к статьям
Вам также будет интересно:

Binny native place

111250, г. Москва, ул. Красноказарменная, 12/13с7

+7 (495) 664 37 39

info@binny.ru