Как запустить франшизу?

Тема: Бизнес
29.07.2022
0
Отзывов: Абзалова Елена

Ваша компания приносит стабильно высокую прибыль? Бренд популярен и известен за пределами одного региона? Пришло время масштабироваться. И здесь есть два пути – открывать собственные филиалы, тратя на это свои средства и силы, или упаковать бизнес во франшизу и расти за счет открытия новых точек партнерами-франчайзи. Второй вариант более выгодный, поэтому запуск франшизывыбирают чаще всего.

работа над своим бизнесом

Что учесть перед запуском?

  • Адекватно оцените свою компанию. На сколько она прибыльная? На сколько будет привлекательна ваша бизнес-модель для потенциальных покупателей? Зачем вам вообще нужна сеть?
  • Проанализируйте свои возможности и ресурсы. Для создания франшизы и дальнейшей поддержки партнеров нужны время, финансы, подготовленные кадры. В ряде случаев имеет смысл организовать целый отдел специалистов, которые будут сопровождать и консультировать партнеров-франчайзи.
  • Определите удобный формат взаимодействия с франчайзи. Какую поддержку вы готовы оказывать и в каком объеме. Как будете контролировать деятельность партнеров. Каковы ваши действия в случае споров.

Как запустить франшизу своего бизнеса

Процесс запуска франшизы и создания франчайзинговой сети состоит из нескольких этапов.

  1. Подготовительный

Нужно провести аудит своего бизнеса и бизнес-процессов, подготовить необходимые документы и разработать договор, сформулировать единые стандарты работы, методические пособия и прочие инструкции, продумать систему взаимодействия с партнерами и программу их поддержки.

  1. Упаковка франшизы

Необходимо проанализировать целевую аудиторию (кто потенциальные покупатели франшизы), подготовить концепцию партнерства и маркетинговую презентацию, которая поможет франчайзи понять схему партнерства, просчитать финансовое обоснование (стоимость франшизы, стартовые инвестиции, окупаемость, рентабельность).

  1. Старт продаж

Требуется составить план продвижения франшизы, определиться с каналами рекламы, сформировать бюджет, создать подразделение, которое будет заниматься франшизой.

  1. Оптимизация расходов франчайзи

Нужно сделать франчайзинговое предложение максимально привлекательным и выгодным для партнеров. Определитесь с теми затратами, которые вы готовы взять на себя. Поработайте над гарантиями окупаемости первоначальных инвестиций.

мужчина пытается запустить франшизу

Франшиза детского сада Binny – пример успешной инвестиции в бизнес со стабильной доходностью и средней окупаемостью 18 месяцев. Франчайзер налаживает бизнес-процессы и модели маркетинга под ключ, а партнеры набирают 50% группы еще до открытия садика.

Понравилась ли Вам статья ?
На сколько оцениваете полезность статьи?
0
Назад к статьямназад к статьям
Вам также будет интересно:

Binny native place

111250, г. Москва, ул. Красноказарменная, 12/13с7

+7 (495) 664 37 39

info@binny.ru