Как упаковать франшизу?

Тема: Бизнес
29.07.2022
0
Отзывов: Абзалова Елена

Ваш бизнес стабильно приносит хорошую прибыль и может с таким же успехом работать в других городах/регионах? Значит вы можете смело упаковать бизнес во франшизу и таким образом масштабироваться за счет партнеров-франчайзи. Как это сделать – расскажем в этой статье.

люди обсуждают франшизу

Как упаковать франшизу самостоятельно для продажи

Упаковать бизнес во франшизу – значит детально прописать абсолютно все процессы, чтобы максимально упростить вход франчайзи. Новичок не знает всех нюансов, не имеет практического опыта, поэтому он и покупает готовое пакетное решение «в упаковке». А значит франчайзеру нужно:

  1. Провести аудит, чтобы понять, в каком положении находится бизнес, что можно улучшить, какие процессы доработать.
  2. Подготовить документацию: лицензионный договор или договор коммерческой концессии,свидетельство о регистрации товарного знака, бухгалтерские документы, финансовые планы.
  3. Сформулируйте единые стандарты работы, создайте бренд-бук или руководство пользования фирменным стилем. Разработайте регламенты, инструкции по должностям, систему найма работников.
  4. Организуйте систему обучения владельцев франшизы и персонала. Сюда также входят тестирования, стажировки, вебинары, мастер-классы.
  5. Выберите систему управления CRM, учета клиентов и контроля самих франчайзи. Продумайте систему взаимодействия с партнерами и программу их поддержки.

Все это только подготовительный этап перед самым важным – упаковкой бизнеса во франчайзинговый пакет.

Как упаковать франшизу под ключ

партнеры по бизнесу по франшизе

То, что было выше – относится к внутренней упаковке франшизы, а теперь о внешней составляющей. От нее зависит, как будет «выглядеть» ваше предложение и на сколько оно станет привлекательным для потенциальных покупателей.

  1. Изучите свою целевую аудиторию. Кому будет интересно ваше франчайзинговое предложение?
  2. Подготовьте концепцию партнерства, которая поможет франчайзи понять схему сотрудничества, оценить свои выгоды от покупки франшизы.
  3. Создайте большую маркетинговую презентацию (10-30 страниц). Это франчбук, где потенциальный партнер найдет ответы на все свои вопросы. Цель – закрыть все страхи и отработать возражения.
  4. Просчитайте финансовое обоснование (стоимость франшизы, стартовые инвестиции, окупаемость, рентабельность).

Франшиза детсада Binny – востребованный бизнес с гарантированной высокой доходностью и средней окупаемостью 18 месяцев. Франчайзер сопровождает на всех этапах открытия и ведения бизнеса, выстраивает бизнес-процессы под ключ, занимается продвижением и рекламой новых точек. Поэтому партнеры набирают половину группы еще до открытия садика и успешно развиваются в будущем.

Понравилась ли Вам статья ?
На сколько оцениваете полезность статьи?
0
Назад к статьямназад к статьям
Вам также будет интересно:

Binny native place

111250, г. Москва, ул. Красноказарменная, 12/13с7

+7 (495) 664 37 39

info@binny.ru