Всех покупателей франшиз условно можно разделить на две категории. Одним (их не менее 95%) нужна франшиза с быстрой окупаемостью. Этим бизнесменам не важно, чем заниматься, главное – эффективность бизнес-модели и гарантии прибыльности. Другая группа – люди, которые покупают эмоции. У них есть острое желание (если не сказать миссия) открыть детский сад и стать владельцем собственного бизнеса, а финансовая сторона вопроса – второстепенный момент.
К какой бы категории франчайзи вы не относились, окупаемость инвестиций – ключевой показатель, определяющий покупку той или иной франшизы.
Прежде чем просто задуматься о покупке франшизы детсада, нужно проанализировать следующие факторы:
В каждом конкретном случае недорогие франшизы с быстрой окупаемостью нужно проверять и корректировать с учетом текущей ситуации на рынке.
Искать клиентов здесь не нужно, наоборот – они сами ждут открытия вашего проекта. Франшиза детского сада Binny относится к категории быстрых, поскольку спрос на услуги дошкольного образования растет. Современные родители ценят индивидуальную заботу о ребенке, занятия без стресса и криков, прогрессивные методики развития, комфортные условия. И они готовы за это платить.
Поэтому их можно быстро вернуть. Средний срок окупаемости детского сада в России – 2 года. Есть франчайзеры, которые обещают выход на чистую прибыль и окупаемость в течение года, но здесь инвестиции минимум 4 миллиона.
Франшиза Binny гарантирует прибыль уже на четвертый месяц после открытия, а вложенные в открытие детского сада средства вернутся через 18 месяцев.
Не только на этапе открытия, но и после запуска. Окупаемость инвестиций напрямую зависит от заинтересованности владельца франшизы в бизнесе. Если франчайзер «продал и забыл», выйти на точку безубыточности и вернуть вложения будет сложнее.
Франшиза детских садов Binny – это ежедневная поддержка профессионалов, развернутый план открытия бизнеса, программа подготовки руководителя и персонала, продуманные модули обучения и стажировки. Все бизнес-процессы и модели маркетинга налаживаются под ключ, а партнеры набирают 50% группы еще до открытия садика.