Франчайзи: что это такое простыми словами

Тема: Бизнес
13.06.2022
0
Отзывов: Абзалова Елена

Франчайзи – это покупатель франшизы. Он может быть индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, который покупает право на использование товарного знака, фирменного названия и бизнес-модели владельца франшизы – франчайзера.

Заключена сделка по покупке франшизы

О франчайзи простыми словами

Если кратко, то франчайзи открывает свой бизнес (новую точку) под именем бренда и становится его партнером. За определенную плату (единовременный паушальный взнос + ежемесячные роялти) он получает пpaвa на использование названия и репутации бренда, готовый бизнес-план с расчетами, поддержку и комплекс услуг, которые входят в состав франшизного пакета.

Как стать франчайзи

Все очень просто – достаточно купить франшизу и подписать договор франчайзинга с владельцем бренда. Для этого:

  1. Подберите несколько франшиз, которые вам интересны по направлению и подходят по уровню финансовых инвестиций.
  2. Досконально проанализируйте каждое предложение, свяжитесь с франчайзерами, запросите полную информацию, почитайте отзывы тех, кто уже покупал франшизы из вашей выборки.
  3. Детально изучите договор. если все в порядке, подпишите его, заплатите паушальный взнос и начинайте свой бизнес по франшизе. Теперь вы франчайзи.

Почему становятся франчайзи

Покупка франшизы в разы облегчает старт бизнеса, особенно для новичков, и позволяет снизить риски. Бизнес-модель уже настроена и проверена франчайзером. Бренд знают, ему доверяют, а значит поток клиентов на начальном, самом сложном этапе, будет обеспечен.

разговор франчайзи и франчайзера

При этом расходы на продвижение бизнеса, открытого по франшизе, намного меньше, чем в случае самостоятельной раскрутки. Маркетингом и рекламой занимается франчайзер, у которого уже есть опыт открытия филиалов. Например, команда Binny продвигает садики по 30 каналам, включая таргет и ведение социальных сетей.

Какие обязанности у франчайзи по договору

  • Оплатить первоначальный паушальный взнос и ежемесячные роялти – это может быть процент от дохода/оборота или фиксированная сумма.
  • Соблюдать концепцию бренда и стандарты качества, не нарушать правила ведения бизнеса, прописанные в договоре.
  • Принимать участие в маркетинговых акциях и рекламный кампаниях, которые устраивает франчайзер.

Франчайзи, которые открыли детские сады по франшизе Binny, получают всестороннюю поддержку бренда и набирают 50% группы еще до открытия садика. Это пример успешной инвестиции в бизнес со стабильной доходностью и средним сроком окупаемости 18 месяцев.

Понравилась ли Вам статья ?
На сколько оцениваете полезность статьи?
0
Назад к статьямназад к статьям
Вам также будет интересно:

Binny native place

111250, г. Москва, ул. Красноказарменная, 12/13с7

+7 (495) 664 37 39

info@binny.ru