Детский центр развития: с чего начать?

Тема: Бизнес
02.06.2022
0
Отзывов: Абзалова Елена

Главная ошибка 90% инвесторов – отношение к развитию детей как к легкому бизнесу. Многие наивно полагают, что достаточно арендовать небольшое помещение, нанять пару педагогов, купить мебель и все само быстро заработает. Но это серьезный бизнес, который не прощает ошибок. Здесь все и сразу нужно делать правильно, вдумчиво, с экспертами. Экономия на старте выльется в перерасходы после запуска.

Экономия в бизнесе

Отвечаем на вопрос – как открыть детский центр развития, с чего начать, чтобы получить бизнес со смыслом и высокой рентабельностью?

3 первых шага

  1. Подготовка организационно-правовой базы. Нужно – зарегистрировать ИП или ООО, собрать пакет документов, подать их в налоговую, выбрать систему налогообложения, составить договоры аренды, найма персонала, охраны, утилизации мусора, поставки еды и т.д.
  2. Поиск и аренда помещения. Оно должно отвечать нормам СЭС и требованиям пожарной безопасности, иметь отдельный вход и удобный подъезд, потолки не менее 3-х метров и еще много нюансов, которые нужно учитывать.
  3. Персонал. В России нет готовых клиентоориентированных кадров для детских развивающих центров. В вузах даже нет такой специальности. Поэтому персонал необходимо обучать. Нужны единые стандарты, четкие инструкции, разделение зон ответственности, эффективная коммуникация и админ процессы. Если думаете, что достаточно нанять пару сильных педагогов со знанием английского и талантами массовика-затейника, ошибаетесь – этого не хватит. Ваши инвестиции не окупятся и через 5 лет.

Если открывать детский центр по франшизе

Покупка франшизы сразу решает проблему заполняемости групп и увеличения клиентской базы. Родители приведут детей уже только потому, что знакомы с брендом, доверяют ему и знают, что гарантированно получат результат.

Повышение дохода в бизнесе

При этом составлять бизнес-план для открытия детского центра развития по франшизе не нужно – франчайзер все сделал за вас и будет помогать на каждом этапе запуска:

  • предоставит методические и управленческие материалы;
  • найдет и поможет оформить помещение в фирменном стиле;
  • проведет обучение сотрудников по единой программе;
  • займется маркетингом, продвижением и рекламой;
  • будет консультировать по юридическим вопросам.

Франшиза детского сада Binny – пример успешной инвестиции в бизнес со стабильной доходностью и средним сроком окупаемости 18 месяцев. Мы налаживаем бизнес-процессы и модели маркетинга под ключ, а наши партнеры набирают 50% группы еще до открытия садика.

Понравилась ли Вам статья ?
На сколько оцениваете полезность статьи?
0
Назад к статьямназад к статьям
Вам также будет интересно:

Binny native place

111250, г. Москва, ул. Красноказарменная, 12/13с7

+7 (495) 664 37 39

info@binny.ru