Самые прибыльные франшизы

Тема: Бизнес
19.05.2022
0
Отзывов: Абзалова Елена

Каждый предприниматель, желающий открыть бизнес с минимальными рисками и максимальной отдачей, ищет прибыльные франшизы. О них голосят деловые издания и рейтинги, пишут бизнес-журналы и авторитетные эксперты. И всегда находятся отчаянные смельчаки, готовые броситься во все тяжкие российского франчайзинга, не изучив рынок, репутацию и цифры, а доверившись только интуиции и спискам типа топ-10 самых-самых.

Стоит ли доверять рейтингам франшиз?

Обсуждение рейтингов франшиз

Франчайзинговые рейтинги составляют по разной методологии, поэтому они всегда будут отличаться друг от друга. Чтобы определить, какие франшизы являются наиболее прибыльными, рекомендуем обращать внимание на реальные показатели:

  • Сколько лет на российском рынке работает бренд?
  • Города, регионы присутствия, количество открытых точек (и число закрытых!).
  • Средние сроки окупаемости инвестиций (для России 1,5-2 года – отлично).
  • Какую поддержку оказывает франчайзер?
  • Что на счет маркетинговой стратегии, рекламы, помощи в продвижении?

Совет! Обзвоните 10 партнеров франчайзинговой сети и задайте им эти вопросы. Если инвестиции не окупились за обещанный срок, бизнес нужно доделывать самому, а поддержка только на словах – смело отказывайтесь от этой франшизы. Даже если она входит в топы и возглавляет рейтинги.

Самые прибыльные франшизы

Прибыль от франшизы

Сюда относятся франчайзинговые предложения, которые обеспечивают высокую прибыль и быструю окупаемость инвестиций. В России это:

  • Услуги для детей – детские сады, творческие и спортивные центры.
  • Агрегаторы доставки и пункты выдачи интернет-заказов.
  • Салоны красоты, косметологические и медицинские услуги.
  • Розничная продажа по фиксированным ценам.
  • Заведения общепита.

Это наиболее рентабельные ниши, в которых риски прогореть стремятся к нулю. Конечно, многое зависит от размера первоначальных инвестиций, региона, в котором открывается бизнес по франшизе, поддержки франчайзера. Но статистика показывает, что чаще всего выигрывают предложения из сфер, где есть стабильно высокий спрос. А детские сады, кофейни, доставка готовой еды и парикмахерские всегда в топе.

Самые прибыльные франшизы в Москве

Столица – магнит для сетей франчайзинга, где свой старт брали многие крупные бренды розничной торговли, общепита и услуг. Это безусловный лидер среди российских городов по уровню интереса к франшизам и числу заявок на них.

Топ отраслей в Москве:

  • Розница
  • Питание
  • Детские сады и развлекательные центры
  • Бытовое обслуживание
  • Медицинские и косметические услуги

Некоторые франчайзеры оставляют Москву «для себя», продавая партнерам франшизы только в другие регионы России. Сюда относятся бренды в нише розницы и общественного питания. В сфере услуг ситуация иная – чем больше точек, тем выше узнаваемость бренда, а значит шире охват целевой аудитории.

Расчет финансовой части бизнеса по франшизе

Например, франшиза детского сада Binny не боится соседства участников франчайзинговой сети, поскольку четко соблюдается охранный радиус вокруг открытых точек. Услуга садика актуальна в конкретном месте, в шаговой доступности.

Особенности франчайзинга в столице

Калькулятор, блокнот и деньги

Огромные возможности здесь идут рука об руку с огромной конкуренцией. В Москве открытие бизнеса требует больше усилий, чем в любом другом городе/регионе. Потому что:

  • Аренда стоит дорого. Столичные цены на аренду помещений могут охладить предпринимательский пыл, но, если франчайзер поможет с подбором места, будет уже легче.
  • Дефицит подходящих территорий. У франшиз часто есть ограничения на открытия новых точек вблизи уже работающего бизнеса. С одной стороны, это хорошо – уменьшается конкуренция, но с другой – поиск помещения усложняется. Особенно, если к нему предъявляются повышенные требования, как в случае с детским садом.
  • Многосторонний маркетинг. В столице слишком большая конкуренция, чтобы игнорировать эту статью расходов. Открыть здесь прибыльную точку по франшизе можно в двух случаях: если присоединиться к бренду, который сам постоянно вкладывается в рекламу, или если самому заложить серьезный маркетинговый бюджет в раскрутку бизнеса.

Бренд детского сада Binny – франшиза прибыльного бизнеса со стабильной доходностью и средним сроком окупаемости 18 месяцев. Мы налаживаем бизнес-процессы и модели маркетинга под ключ, а наши партнеры набирают 50% группы еще до открытия садика.

Понравилась ли Вам статья ?
На сколько оцениваете полезность статьи?
0
Назад к статьямназад к статьям
Вам также будет интересно:

Binny native place

111250, г. Москва, ул. Красноказарменная, 12/13с7

+7 (495) 664 37 39

info@binny.ru