Расширение бизнеса: стоит ли и как?

Тема: Бизнес
01.11.2022
0
Отзывов: Абзалова Елена

Рано или поздно каждый предприниматель задается вопросом – расширять ли бизнес или оставить все как есть? И здесь главное понять одну простую истину – расширение ради расширения всегда будет плохой идеей. Нужно иметь цель, программу.

Расширение бизнеса по франшизе

Когда мы открывали первый детсад, в планах не было расширяться до франчайзинговой сети. Но увидев перспективы, оценив спрос на услуги детских садов, мы все же решили запустить франшизу Binny Native Place. И таким образом мы расширили бизнес до 129 детсадов в России и не собираемся на этом останавливаться.

Пути расширения бизнеса

  • Открытие филиалов и новых точек продаж

Процесс сложный и затратный, но при этом вам не нужно делиться прибылью с кем-то. Однако придется делать все своими силами – налаживать рабочие процессы, контролировать качество услуг, нанимать, обучать сотрудников и следить за их работой.

  • Система удаленных продаж

Менее затратный способ масштабирования, но подходит не всем. Для расширения нужно сделать функциональный сайт, настроить рекламу, организовать онлайн-продажи и логистику.

Система удаленного ведения бизнеса

  • Франчайзинг

Это расширение бизнеса, программа которого позволяет масштабироваться не за счет собственных ресурсов, а благодаря партнерам-франчайзи, которые покупают франшизу и открывают новые точки. Франчайзи получают проверенную рабочую бизнес-модель и раскрученный бренд, что снижает риски на старте. А владелец франшизы – возможность расширить бизнес и получить дополнительную прибыль в виде паушального взноса и ежемесячных роялти.

Когда можно расширяться

Горизонтальное расширение бизнеса по программе франшизы возможно, когда:

  • Бизнес приносит стабильную высокую прибыль. Если показатели прибыльности низкие, франшизу никто не купит.
  • У вас известный раскрученный бренд. No name компании не выдержат конкуренции с узнаваемыми и более популярными.
  • Есть опыт открытия филиалов и возможность оказывать организационную, маркетинговую, информационную поддержку.
  • Хорошие перспективы развития. Потенциальные покупатели франшизы должны знать – окупятся ли их инвестиции и сколько они смогут зарабатывать.

Детский сад, открытый по франшизе Binny в Москвеили любом другом городе РФ, – пример успешной инвестиции в бизнес, который приносит стабильный доход и окупается в среднем за полтора года. Благодаря налаженным бизнес-процессам и помощи франчайзера новые детсады и центры Binny набирают 50% группы еще до открытия.

Понравилась ли Вам статья ?
На сколько оцениваете полезность статьи?
0
Назад к статьямназад к статьям
Вам также будет интересно:

Binny native place

111250, г. Москва, ул. Красноказарменная, 12/13с7

+7 (495) 664 37 39

info@binny.ru