Насколько легко открыть свой бизнес? Если верить навязчивым постам и сотням статей на тему «успешного успеха», нет ничего проще. Однако так ли это на самом деле? Как считает финансовый аналитик Дмитрий Леус, лишь 5 % людей на планете имеют врожденные способности к предпринимательству. Статистика подтверждает это – не менее 90% всех новых бизнесов закрываются, не проработав даже двух лет.
А что если ваша фамилия не Тиньков или Галицкий, плюс живёте вы где-то в провинции? Значит ли это, что у вас тем более нет никаких шансов? Конечно же, нет! Любой бизнес можно сравнить со сложным механизмом с множеством элементов. Поэтому, если вы не бросаетесь в предпринимательство сломя голову, а действуете четко, расчетливо, последовательно, велика вероятность, что в итоге вы добьетесь успеха.
Что нужно сделать начинающему бизнесмену? Как минимум вот эти простые пункты:
Лайфхак. Значительно облегчить себе жизнь можно, если заключить договор франшизы, открыв дело, где уже будет готовая бизнес-модель и узнаваемый бренд.
Какую именно франшизу выбрать? Если у вас нет опыта бизнес-планирования, решить эту задачу правильно с «наскока» вряд ли получится. Например, что касается выбора ниши. Если говорить о небольших городах до 50 000 человек, вряд ли здесь будут востребованы элитные барбершопы или сервисы по ремонту «макбуков»…
Какие же они – выгодные франшизы для маленького города? Пролистывая каталог франшиз, обязательно нужно смотреть, какие варианты «выстрелят» здесь с вероятностью до 90%. Если верить аналитике «Сбера», самые востребованные направления – это:
Кризис кризисом, а есть люди хотят всегда. Обязательно надо учитывать, насколько целевой аудитории нужно то, что вы предлагаете.
Кроме того, при выборе подходящей франшизы нельзя забывать, что далеко не все франчайзеры одинаково ответственно относятся к своему бизнесу. Нередко можно встретить компании, которые заинтересованы лишь в привлечении новых франчайзи и получении прибыли. Как следствие, партнёры не имеют полноценной поддержки из-за чего, затратив немалые средства, оказываются в очень уязвимом положении. Очевидно, ничего, кроме разочарования и финансовых проблем такой опыт бизнеса предпринимателям не принесёт. Именно поэтому франшизу нужно выбирать с учётом множества параметров, каждый из которых имеет значение.
Наша компания Binny Native Place – один из лидеров на рынке дошкольного воспитания, который работает по модели франшизы. За семь лет мы открыли под нашим брендом 129 частных детских садов в России и СНГ. Наш опыт включает лучшие практики франчайзингового бизнеса вместе с ответственным отношением к каждому партнёру. Для нас важно, чтобы франчайзи, которые заключают с нами договор, разделяли наши ценности и были готовы развиваться именно в этой сфере. А наша маркетинговая стратегия и продуманная бизнес-модель с поддержкой франчайзи в режиме 24/7 дают возможность запустить свой бизнес в самые сжатые сроки. Всего через 2-2,5 месяца наши партнёры начинают зарабатывать первые деньги. В среднем садики Binny гарантированно приносят от 373 000 рублей в месяц. Всё это, думается, очень неплохо для франшизы для маленьких городов.
Узнать подробности и получить информацию от наших менеджеров можно на сайте.