Когда встает вопрос «Какой бизнес открыть маме в декрете?», чаще всего выбор падает на деятельность, которая так или иначе связана с детьми и повседневными интересами. Рассмотрим самые популярные идеи, где можно стартовать без инвестиций, и серьезные направления, которые требуют вложений (но и отдача здесь тоже посерьёзнее).
Подойдет для тех, у кого педагогическое образование или свободное владение иностранным языком. Услуги можно оказывать онлайн, не выходя из дома, в удобное время.
Это широкое понятие, куда входит копирайтинг, графический дизайн, переводы текстов, создание логотипов, ведение групп в соцсетях и т.д. Интернет предлагает мамам в декрете массу возможностей заработать, но для этого нужны таланты и способности.
Такой формат бизнеса особенно популярен в сегменте детских товаров и одежды. Организатор собирает заказы, выкупает их, рассылает участникам совместной закупки и за эту работу получает комиссию – 10-15% от общего заказа. Но всегда есть риск, что заказ не заберут.
Подойдет для тех, кто умеет хорошо вязать, шить, вышивать, создавать оригинальные сувениры, варить мыло, изготавливать свечи и т.д. То есть, не для всех мам, а только для талантливых, с определенными навыками и опытом.
Торты, кексы, пряники, пирожные и прочие вкусняшки всегда найдут своего покупателя. Первоначальные инвестиции – покупка посуды, кухонной техники и инвентаря, затраты на рекламу. А дальше все зависит от вашего кулинарного мастерства.
Можно закончить курсы маникюра, наращивания ресниц, парикмахера и в качестве начинающего мастера искать клиентов среди знакомых, в социальных сетях. Но опять же – к такой работе должны быть способности, талант.
Оптимальный вариант – открыть детский сад. И желательно по франшизе, чтобы получить готовую проверенную модель бизнеса. Во-первых, тема для любой мамы знакомая, актуальная. Во-вторых, бизнес востребованный и доходный. Бесплатных садиков не хватает, а качество услуг в них оставляет желать лучшего.
Франшиза детсада Binny – яркий пример бизнеса со стабильной доходностью в востребованной нише дошкольного образования и развития детей. Франчайзер выстраивает бизнес-процессы и стратегию маркетинга под ключ, а партнеры набирают половину группы еще до открытия садика и окупают инвестиции в среднем за 18 месяцев.