ВСЕ ПРО ДЕНЬГИ

Востребованность
детских садов

Будут ли частные детские сады востребованны
в ближайшем будущем?

Будут ли частные детские сады востребованны

Мощный «Коронакризис» 2020-2021 гг. наряду с кризисом экономическим серьезно ударил по мировой экономике – в том числе и российской. Однако, несмотря ни на какие встряски, рождаемость в нашей стране продолжает расти.

За три месяца 2021 года в нашей стране родилось 337 тысяч человек, что на 15,5 процента больше, чем в прошлом году. Эти цифры радуют, и пока нет никаких серьёзных оснований считать, что этот тренд развернётся в обратную сторону.

И, в то же время, именно эти демографические данные дают нам все основания уверенно прогнозировать дальнейшее развитие нашей франшизы.

Будут ли частные детские сады востребованны
в ближайшем будущем?

Мощный «Коронакризис» 2020-2021 гг. наряду с кризисом экономическим серьезно ударил по мировой экономике – в том числе и российской. Однако, несмотря ни на какие встряски, рождаемость в нашей стране продолжает расти.

За три месяца 2021 года в нашей стране родилось 337 тысяч человек, что на 15,5 процента больше, чем в прошлом году. Эти цифры радуют, и пока нет никаких серьёзных оснований считать, что этот тренд развернётся в обратную сторону.

И, в то же время, именно эти демографические данные дают нам все основания уверенно прогнозировать дальнейшее развитие нашей франшизы.

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ

Два года назад Счетная палата РФ опубликовала данные, по которым только в благополучном с экономической точки зрения Санкт-Петербурге на 1 января 2019 г. порядка 16,2 тысячам малышей не хватало мест в детских садах.

Согласно официальной статистике, в целом по стране в этом году было создано 105,4 тысячи мест в дошкольных учреждениях, что на 18,4% меньше, чем в 2014 г. и в 2,1 раза меньше, чем в 1990 г.

Даже если учитывать существенную разницу в плотности населения в СССР и в РФ, очевидно, что этого недостаточно, и на быстрое решение этой проблемы в нашей стране сегодня рассчитывать не приходится.

Есть ли альтернатива государственным учреждениям? Да, определенно. И это – частные детские сады, которые способны закрыть потребность в новых местах.

МЫ ЗНАЕМ, О ЧЕМ ГОВОРИМ

За 6 лет, что наша команда занимается развитием бренда, мы открыли 117 частных детских садов в России и странах СНГ, охватив столицы и крупнейшие региональные центры.

За 6 лет, что наша команда занимается развитием бренда,
мы открыли 117 частных детских садов в России и странах СНГ,
охватив столицы и крупнейшие региональные центры.

Только в одном Новосибирске действуют двадцать садиков под вывеской «Binny». И это, конечно, совсем не предел.

Только в одном Новосибирске действуют двадцать садиков
под вывеской «Binny». И это, конечно, совсем не предел.

Сегодня мы вместе с нашими партнерами активно расширяем сеть франчайзи в Москве, Санкт-Петербурге и планируем выходить на новые рынки.

Сегодня мы вместе с нашими партнерами активно расширяем
сеть франчайзи в Москве, Санкт-Петербурге и планируем
выходить на новые рынки.

Что же делает наши садики
такими востребованными?

СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Прежде всего – это правильное позиционирование, то есть, то, как мы представляем наш бренд аудитории.

Прежде всего – это правильное позиционирование, то есть, то,
как мы представляем наш бренд аудитории.

Поскольку главная ценность «Binny» - это здоровое экологичное детство и возможности для всестороннего развития каждого ребенка, на продвижение этой концепции работают и реклама, и грамотно оформленные аккаунты в социальных сетях, и дизайнерские решения, подчеркивающие экологическую направленность нашей компании.

Поскольку главная ценность «Binny» - это здоровое
экологичное детство и возможности для всестороннего
развития каждого ребенка, на продвижение этой концепции
работают и реклама, и грамотно оформленные аккаунты
в социальных сетях, и дизайнерские решения,
подчеркивающие экологическую направленность нашей
компании.

Мы не просто реализуем современные экологичные программы, но и доходчиво рассказываем об этом потенциальным клиентам.

Мы не просто реализуем современные экологичные
программы, но и доходчиво рассказываем об этом
потенциальным клиентам.

Продуманная рекламная кампания
Продуманная рекламная кампания
Продуманная рекламная кампания, разработанная нашими маркетологами, с использованием 31 информационного канала позволяет привлечь первых клиентов еще до официального открытия.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА: НАПОЛНЕНИЕ

СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА: НАПОЛНЕНИЕ

Садики сети «Binny» привлекают родителей не только хорошей рекламой, но и реальным содержанием. Что мы здесь имеем в виду?

Это многоуровневое экологическое воспитание детей, которое включает в себя внедрение принципов правильного питания, привычек здорового образа жизни, принципов бережного отношения к природе.

Это уникальные образовательные программы, которые направлены на формирование всесторонне развитой личности. В частности, это такие направления, как лингвистика, методика ТРИЗ, хореография, оздоровительная гимнастика и многое другое…

Автор

Автором развивающих и оздоровительных программ садиков Binny врач-натуропат, практик естественного исцеления профессор Борис Увайдов.

Борис Увайдов

Мы гордимся, что основным авторов наших методик является известный врач-натуропат, практик естественного исцеления профессор Борис Увайдов.

Мы гордимся, что основным авторов наших методик является известный врач-натуропат, практик естественного исцеления профессор Борис Увайдов.

Мы заботимся о безопасности наших детей

Мы заботимся о безопасности наших детей

Кроме того, экологичный подход в наших садах проявляется даже в таких деталях, как использование хорошо очищенной питьевой воды, выбор чистых материалов для напольных покрытий и применение гипоаллергенных химических средств для уборки помещений. Родители могут быть уверены, что, попав в любой детский сад «Binny», их ребенок неизменно будет окружен здоровой средой, которая будет укреплять его здоровье.

Мы заботимся и о безопасности наших детей. Во всех помещениях наших детсадов установлены камеры видеонаблюдения. Вместе с тем, мы предлагаем нашим родителям оценить услугу онлайн-мониторинга.

В течение всего времени, пока ребенок находится в детском саду, мамы и папы могут отслеживать, как их малыш проводит время со сверстниками, играет, отдыхает, занимается на свежем воздухе. Для этого нужно всего лишь установить соответствующее приложение на свой телефон.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ,
КОТОРОЕ ВЫЗЫВАЕТ ДОВЕРИЕ

Партнер, который заключает договор с нашей франшизой,
получает не просто раскрученный бренд, хорошо известный на рынке.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кроме уникальной концепции и грамотного маркетинга, мы предлагаем нашим франчайзи всестороннююподдержку в формате 24/7.Наши эксперты в индивидуальном порядке прорабатывают каждый бизнес- проект, чтобы обеспечить его максимальную эффективность.
Уникальная концепция
Тщательный анализ на основе нашего многолетнего практического опыта позволяет гарантировать, что уже в самое ближайшее время садик начнет приносить своим владельцам первую прибыль. Как правило, наши партнеры выходят в точку безубыточности после 2-3 месяцев работы по франшизе.
факторы
Еще на подготовительном этапе мы просчитываем такие факторы, как плотность застройки, платежеспособность потенциальной аудитории, выбранное место, варианты помещений под детский сад и т.д.
Хотите знать больше? Напишите нашим менеджерам – и мы вышлем вам подробную презентацию с цифрами и расчетами по нашей франшизе.
бесплатная оценка

Получите бесплатную оценку
востребованности
частного
детского сада "Binny native place"
в вашем регионе и городе

Получите бесплатную оценку востребованности частного детского сада "Binny native place" в вашем регионе и городе

частный детский сад


    Binny native place

    111250, г. Москва, ул. Красноказарменная, 12/13с7

    +7 (495) 664 37 39

    info@binny.ru