ВСЕ ПРО ДЕНЬГИ
За полтора месяца до того, как детсад распахнет свои двери, франчайзи вместе с экспертами бренда начинают полноценную массированную рекламную кампанию.
Мы предлагаем действенную систему из 30 рабочих каналов продвижения. В их числе – традиционные печатные и Интернет-СМИ, таргетированная, контекстная реклама, расклейка в подъездах и лифтах, флаеры, буклеты, и многое другое. Благодаря этому о новом садике узнают первые потенциальные клиенты.
Чтобы выйти на точку безубыточности, когда расходы будут компенсироваться доходами и вы начнете получать прибыль, необходимо заключить 20 договоров на полный день.
Вы также будете получать доход с дополнительных услуг.
За полтора месяца до того, как детсад распахнет свои двери, франчайзи вместе с экспертами бренда начинают полноценную массированную рекламную кампанию.
Мы предлагаем действенную систему из 30 рабочих каналов продвижения. В их числе – традиционные печатные и Интернет-СМИ, таргетированная, контекстная реклама, расклейка в подъездах и лифтах, флаеры, буклеты, и многое другое. Благодаря этому о новом садике узнают первые потенциальные клиенты.
Чтобы выйти на точку безубыточности, когда расходы будут компенсироваться доходами и вы начнете получать прибыль, необходимо заключить 20 договоров на полный день.
Вы также будете получать доход с дополнительных услуг.
К тому моменту, как учреждение будет официально запущено, франчайзи, под нашим наставничеством, уже продают родителям до двадцати абонементов на полный день плюс еще несколько - на неполный день. Это позволяет начать зарабатывать уже в первый месяц работы садика.
Именно в этом и есть главное преимущество детского сада “Binny” по сравнению с другими садами и развивающими центрами.
К тому моменту, как учреждение будет официально запущено, франчайзи, под нашим наставничеством, уже продают родителям до двадцати абонементов на полный день плюс еще несколько - на неполный день. Это позволяет начать зарабатывать уже в первый месяц работы садика.
Именно в этом и есть главное преимущество детского сада “Binny” по сравнению с другими садами и развивающими центрами.
Москва – это, пожалуй, самый перспективный и быстрорастущий рынок с точки зрения развития нашей франшизы. Прежде всего потому, что здесь сосредоточена потенциальная «горячая» целевая аудитория – очень много семей с маленькими детьми. И во-вторых – это наиболее платежеспособные люди, которые готовы платить больше за качественный сервис для своих малышей.
Что касается наполняемости и численности групп, столичные детсады сети “Binny” ничем существенно не отличаются от тех, которые работают в регионах. Основная разница будет в стоимости договоров.
В среднем наши садики рассчитаны на 39 детей.
Для столичных филиалов цена договора на полный день составит 70 000 ₽, а на неполный – 50 000 ₽. Аналогично возрастает и стоимость различных доп. услуг. К ним в столице, как и в других крупных городах-миллионниках, добавляется соляная пещера, где малыши проходят сеансы галотерапии.
(СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ)
Кол-во детей | Стоимость | Сумма в месяц | |
---|---|---|---|
Посещение полного дня | 27 | 50 000 | 1 350 000 |
Посещение неполного дня | 12 | 40 000 | 480 000 |
Вступительный взнос | 3 | 20 000 | 60 000 |
Дополнительные услуги
Посещение полного дня | 5 | 3 500 | 17 500 |
Разовые посещения | 12 | 3 500 | 42 000 |
Проведение праздника | 5 | 10 000 | 50 000 |
Развивающие занятия | 15 | 1000 | 15 000 |
Соляная пещера | 8 | 1000 | 8 000 |
ИТОГО ДОХОДЫ — 2 022 500 ₽ В МЕСЯЦ
(СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ)
Вид платежа | Кол-во детей | Сумма в месяц | Итого | |
---|---|---|---|---|
Аренда и ком. платежи | обязательный | 1 | 320 000 | 320 000 |
Роялти | обязательный | 1 | 35 000 | 35 000 |
Воспитатель | оплата труда | 3 | 70 000 | 210 000 |
Няня | оплата труда | 2 | 50 000 | 100 000 |
Повар | оплата труда | 1 | 50 000 | 50 000 |
Доп.специалисты | оплата труда | до 8 | 102 000 | 102 000 |
Премиальный фонд | оплата труда | 30 000 | ||
Реклама | маркетинговые расходы | 36 300 | ||
Хоз. бытовые расходы | прочие расходы | 7 500 | ||
Связь и административные расходы | прочие расходы | 5 000 | ||
Питание | прочие расходы | 74 750 | ||
НДФЛ,ПФР,ФСС | налоги | 44 950 | ||
Бухалтерия | налоги | 10 000 |
ИТОГО РАСХОДЫ — 1 025 500 ₽ В МЕСЯЦ
(СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ)
Кол-во детей | Стоимость | Сумма в месяц | |
---|---|---|---|
Посещение полного дня | 27 | 32 000 | 864 000 |
Посещение неполного дня | 12 | 25 000 | 30 000 |
Вступительный взнос | 3 | 20 000 | 60 000 |
Дополнительные услуги
Посещение полного дня | 5 | 1 500 | 7 500 |
Разовые посещения | 12 | 1 500 | 18 000 |
Проведение праздника | 5 | 5 000 | 25 000 |
Развивающие занятия | 15 | 900 | 13 500 |
ИТОГО ДОХОДЫ — 1 018 000 ₽ В МЕСЯЦ
(СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ)
Вид платежа | Кол-во детей | Сумма в месяц | Итого | |
---|---|---|---|---|
Аренда и ком. платежи | обязательный | 1 | 155 000 | 155 000 |
Роялти | обязательный | 1 | 35 000 | 35 000 |
Воспитатель | оплата труда | 3 | 40 000 | 120 000 |
Няня | оплата труда | 2 | 30 000 | 60 000 |
Повар | оплата труда | 1 | 30 000 | 30 000 |
Доп.специалисты | оплата труда | до 8 | 61 200 | |
Премиальный фонд | оплата труда | 20 000 | ||
Реклама | маркетинговые расходы | 36 300 | ||
Хоз. бытовые расходы | прочие расходы | 7 500 | ||
Связь и административные расходы | прочие расходы | 5 000 | ||
Питание | прочие расходы | 74 750 | ||
НДФЛ,ПФР,ФСС | налоги | 26 350 | ||
Бухалтерия | налоги | 10 000 | 10 000 |
ИТОГО РАСХОДЫ — 641 100₽ В МЕСЯЦ
В случае с нашей франшизой это возможно уже через
два-три месяца. При этом принципиально важно помнить,
что первые 20 мест вы продаете уже на старте.
Это означает, в том числе, что эти же родители, с большой
долей вероятности продолжат водить своих детей к вам и дальше.
Поддерживая высокий уровень фирменных стандартов
и внутреннего сервиса
тем самым вы запускаете «сарафанное радио».
Кроме того, вы можете значительно
увеличить свою выручку за счет продажи
дополнительных опций.
И в конце концов выходите в так называемую точку безубыточности, где расходы
полностью перекрываются доходами.
Это, к примеру, такие показатели, как плотность населения, общий уровень жизни, размер территории, цена аренды и т.д. Все это наши эксперты обязательно учитывают, оценивая целесообразность запуска в том или ином городе.
Наша цель - не количество проданных договоров, а качество отношений. Мы стремимся выстроить уникальную экосистему на принципах бережного отношения к каждому ребенку. И поэтому мы всегда рады не просто новым франчайзи, а коллегам и соратникам, которые разделяют наши ценности и хотят двигаться вперед.
Давайте развиваться вместе – ради здорового будущего наших детей!
Получите бесплатный расчет
инвестиций на открытие детского
сада "Binny native place" в вашем
регионе и городе
Получите бесплатный расчет инвестиций на открытие детского сада "Binny native place" в вашем регионе и городе