Россию ждет реальный бум дошкольного детского образования. Кто сумеет вскочить в вагон?

Тема: Бизнес
27.09.2020
0
Отзывов: Абзалова Елена

Сегодня, когда вся страна вынужденно оказалась на самоизоляции, общество снова задалось вечными вопросами. Один из них: что нам делать с образованием? В какую сторону выводить школьные и вузовские стандарты, чтобы они соответствовали духу времени?

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко заметила, что школам нужно активнее использовать дистанционные технологии, чем спровоцировала нешуточную полемику в СМИ и Интернете. Но не меньше вопросов сегодня и в сфере дошкольного образования.

Судите сами. Если в 2014 году в нашей стране была 51 тысяча детских садов, то спустя пять лет эта цифра упала до 47 тысяч (Росстат). При этом, как констатируют эксперты РАНХиГС, садики сегодня посещают всего 65 % детей – остальным просто не хватило путёвок. А те счастливцы, которым всё-таки повезло, оказываются на поверку не такими уж и везунчиками, потому что от четверти до трети садиков, по разным оценкам, работают по устаревшим программам и не обеспечивают детям возможности для развития. Альтернатива ясна – это хорошо оснащенные частные дошкольные учреждения.

Еще в 2016 году президент Путин заметил на эту тему: «Один из путей решения вопроса — это развитие негосударственного сектора в этой области… Нужно менять стандарты застарелые… чтобы детям было комфортно…» Как следует из доклада аналитиков РАНХиГС, чтобы общество и государство ощутили позитивный эффект от дошкольного образования, надо, чтобы доля частных заведений составляла не менее 15-20 %. Сегодня же на 47 тысяч детсадов по всей стране приходится не более 2 % или 1000 частных садиков. Мало? Для современных условий — да.

Отечественный рынок дошкольных образовательных услуг, в отличие, например, от американского или китайского, находится ещё в зачаточном состоянии. И вся эта ситуация даёт прекрасную возможность тем бизнесменам, которые давно искали свою нишу – прибыльную, перспективную и востребованную. Вы, вероятно, сомневаетесь, что можно открыть свой детский сад «с нуля» и начать зарабатывать уже через несколько месяцев? Но нет, это вполне реально, если работать по франшизе «Binny native place».

Почему именно BNP? Как вообще действует эта система? И почему вам стоит присмотреться к этой компании попристальнее? Объясняем кратко и ёмко.

Выделяясь среди конкурентов В одном из своих интервью основатель франшизы Иван Мальцев как-то заметил, что его секрет успеха как предпринимателя прост – он никогда не останавливается. Этот же принцип в полной мере можно применить и к «Binny native place». История этой компании началась с франшизы “Bambini club”, у истоков которой стоял Иван Мальцев. С одного детского садика в Новосибирске эта компания за пять лет выросла до международного колосса из 117 филиалов под общим брендом. Франшиза «Binny native place» выделилась как дочерний бренд «Bambini club”. Взяв всё лучшее из опыта работы “Бамбини”, команда Ивана Мальцева вышла на новый уровень, существенно доработав и дополнив модель современного детского сада.

Партнёров в «Binny» привлекают: яркая концепция, оригинальные методики занятий с детьми, использование инновационных подходов, а также то, что здесь особое внимание уделяют здоровьесберегающим технологиям естественного оздоровления по методу академика Б. Р. Увайдова. Это всё то, что компания предлагает перенимать, использовать и адаптировать под свои реалии – чем и пользуются многочисленные франчайзи. Как стать частью команды? Надо быть бизнесменом со стажем? Совсем нет! Компания “Binny native place” видит в числе своих партнёров предприимчивых людей, которые не просто хотят заниматься бизнесом, а тех, кто искренне любит детей и для кого “счастливое детство” — это не просто слова. Дополнительным преимуществом, конечно, будет наличие педагогического образования и большого желания развиваться в выбранной сфере. Всё остальное “BNP” берёт на себя.

Всё, что нужно для ведения бизнеса

Вместе с подписанным договором о сотрудничестве франчайзи получает пакет рабочих материалов, куда, в числе прочего, входят: — бизнес-бук (документы и инструкции для повседневной работы) — план по подбору преподавателей: советы, где их искать, на что обратить внимание при найме, как верно общаться, на каких условиях брать на работу, плюс тестовое задание для соискателей. — образовательный блок – всё, что относится непосредственно к учебному процессу. Рабочие программы, учебно-календарные планы, конспекты развивающих занятий и т.д. — список дополнительных сотрудников с их ключевыми компетенциями: хореограф, учитель музыки, учитель английского языка, тренер по детской йоге, логопед, и др.

В качестве бонуса «Binny» предлагает и дополнительные опции. В том числе и новые эффективные инструменты по развитию детского садика, перечень учебно-методической литературы, лекторий для педагогов и родителей и многое другое. О доходах, расходах и точке безубыточности

Каких вложений потребует этот бизнес? На какие риски нужно обратить внимание? Как быстро он принесёт вам первую прибыль? Ответим на эти вопросы на примере стандартного садика франшизы “Binny native place”

Итак, куда вы будете вкладывать средства?

Паушальный взнос партнёра франшизы — 600 000 рублей
Инвестиции в открытие садика:
ремонт помещения, покраска стен, фотообои и др.
— от 350 000 рублей монтаж противопожарной охраны (оборудование и абонентское обслуживание)
— 75 000 рублей оборудование комнат и классов (игровая комната, спальня, класс для занятий, столовая, кухня, санузел, холл и зона ресепшн, кабинет директора): Также в детских садиках франшизы “Binny native place” активно применяются соляные пещеры — они способствуют профилактике легочных заболеваний у детей, укрепляют иммунитет и повышают общий жизненный тонус. Стоимость одной соляной пещеры — 217 000 рублей.
Юридические расходы будут варьироваться, в зависимости от выбранной системы налогообложения:
Административные расходы — это то, что будет обеспечивать бесперебойную работу вашего садика.
Конечно же, никак нельзя обойтись без рекламы и продвижения.
Итого — 1 677 000 руб стартовых вложений.

Это, конечно, примерная сумма — конкретные цифры партнёров франшизы будут зависеть от многих факторов, таких, как город, площадь, количество групп и т.д. Из чего складывается прибыль?

Рассмотрим на типичном примере одного из садиков нашей франшизы. Ситуация такова: детсад рассчитан на 38 детей в 3 группах. Мы имеем 90% заполняемости — это 34 ребёнка, что можно считать очень хорошим показателем. Аналогичным образом считаем расходы и конечную прибыль. Таким образом, если партнёр вложил в открытие своего детского сада 1 600 000 рублей, с такими показателями уже через шесть месяцев он может выйти на чистую окупаемость. Всё так просто? Чтобы добиться этого результата и начать зарабатывать меньше чем через полгода, нужно решить несколько первостепенных задач:
— создать детский сад, который будет нравиться клиентам (детям в первую очередь, но и родителям тоже). О том, что должно быть в этом детсаде, мы написали выше.
— проанализировать ситуацию в конкретно взятом городе, микрорайоне. По статистике треть российских детей не могут попасть в детский сад, потому что не хватает мест. Надо понимать, что творится “на местах”, чтобы предложить людям действительно то, в чём они нуждаются. провести качественную рекламную кампанию, задействовав все доступные каналы. Современные сервисы, социальные сети и СМИ дают сегодня много возможностей
— нужно выбрать самые актуальные для вас.

Серьёзные преимущества

Со всем этим очевидно, что у вас может быть за плечами большой предпринимательский опыт, но, если вы раньше не занимались именно дошкольным образованием, без знакомства со спецификой детского сада на серьёзный успех рассчитывать не приходится. Руководители франшизы это хорошо понимают и поэтому уже сделали значительную часть работы за своих партнёров.

Вот что франчайзи бесплатно получают вместе с подписанием договора:

— торговая марка и брэнд (от 70000 руб)
— упакованный брендбук (более 80 элементов, 80000 руб)
— дизайн-проект (120000 руб)
— зонирование (45000 руб)
— основной сайт (185000 руб)
— конверсионный landing page для контекстной рекламы (57000 руб)
— упакованные соцсети. FB Inst Vk (12000 руб) — закупку оборудования и интерьера от лицензированных поставщиков со скидками (от 350 000 руб)

Таким образом, даже с учётом паушального взноса, партнёр франшизы экономит на своих расходах 919 000 рублей, которые можно в дальнейшем инвестировать в развитие бизнеса. Также надо заметить, что вместе с франшизой “Binny native place” вы выигрываете не только в финансах. Вот какие ещё преимущества даёт сотрудничество с этой компанией.

Узнаваемость бренда

“Binny native place” — дочерняя компания франшизы “Bambini club”, под брендом которой сегодня действуют 117 филиалов по всей стране и за рубежом. Это компания, которая за пять лет стала серьёзным игроком на федеральном рынке дошкольного образования. Став частью большой команды, вы получаете статус и доверие со стороны потенциальных клиентов.

Экономия времени

Чтобы самостоятельно разобраться во всех организационных, юридических, хозяйственных тонкостях, разработать “с нуля” свой бренд, наладить рекламу, продвижение, нужно потратить как минимум 2-3 месяца. И это мы сейчас про идеальные условия, если работать 24 часа в сутки, и никто из исполнителей — рекламщиков, программистов, маркетологов — не выбьется из графика. В реальной жизни на проработку всех деталей и тестирование бизнес-модели может уйти до года. Не говоря уже о том, что если у вас не было опыта в этой сфере, совершенно неизбежны ошибки и проколы, которые будут стоить денег. Выбирая же сотрудничество с “BNP”, вы получаете “под ключ” работающую бизнес-модель, основанную не на сухой теории, а на успешной практике международной франшизы.

Уникальный опыт

Большинство разработок “Binny native place” — это эксклюзивные находки и новинки, которые органично вписываются в современные тенденции дошкольного образования. Например — брендбук, куда входит 80 элементов фирменного стиля и авторские методики развития, которые предлагают основатели франшизы.

Лучшее место

При поддержке компании каждый партнёр выбирает самое подходящее место для своего детского садика. Консультанты “BNP” рассмотрят все доступные варианты и порекомендуют наиболее оптимальный — с учётом площади, проходимости, густонаселенности и других факторов. Выбор места – залог успеха, и поэтому особенно важно, когда есть поддержка профессионалов. Всесторонняя поддержка Покупая пакет франшизы, партнёр не оказывается один на один с новым для себя бизнесом. “BNP” гарантирует всестороннюю поддержку своим франчайзи. Регулярно проходят онлайн-консультации, работает общий чат со 117 партнёрами, где можно задать любой вопрос и получить ответ от других собственников. Также руководство компании организует практические вебинары, с помощью которых можно повысить квалификацию и получить новые навыки по таким вопросам, как персонал, реклама, программы развития, юридические формальности, взаимодействие с проверяющими органами и мн. др.

Работа с лучшими

“Binny native place” — это не просто бренд, а целая экосистема, где партнёры оказываются в максимально комфортной среде. Готовая бизнес-технология плюс круглосуточная поддержка экспертов — и безупречная репутация сильной компании. Конкурентное преимущество. Работая с лидером на рынке, вы получаете серьёзнейшее преимущество перед конкурентами. Сделать мир лучше — вместе с “Binny native place”!

Итак, если подытожить, чем так привлекает предложение «Binny native place»? Наличием работающей бизнес-технологии, которая гарантированно будет востребована как минимум еще 10-15 лет. Очевидно, если рынок частного дошкольного образования сегодня активно растёт, этим стоит воспользоваться. Это экономия – уже не надо тратиться ни на сайт, ни на дизайнера, ни на юристов, чтобы составить устав или внутренний распорядок учреждения. Всё это у вас уже есть на старте. И, наконец, с «Binny» вы не просто зарабатываете деньги. Занимаясь дошкольным образованием, помогая детям развиваться, познавать новое, расширять кругозор, вы сделаете этот мир немного лучше!

Вас заинтересовала эта тема и вы хотите узнать больше о партнёрстве во франшизе «Binny native place»? Задавайте вопросы, звоните – и мы обсудим с вами все детали!

Понравилась ли Вам статья ?
На сколько оцениваете полезность статьи?
0
Назад к статьямназад к статьям
Вам также будет интересно:

Binny native place

111250, г. Москва, ул. Красноказарменная, 12/13с7

+7 (495) 664 37 39

info@binny.ru