fbpx

Миссия детского сада и сплочение коллектива

Тема: Бизнес 27.09.2020

Миллиардер и филантроп Ричард Брэнсон, глава сети компаний Virgin (авиаперевозчики, студии звукозаписи, книжное издательство, оператор сотовой связи и мн.др.), попал под каток мирового кризиса.

В апреле 2020 года он написал открытое письмо, где заявил, что две его авиакомпании вот-вот станут банкротами и десятки тысяч человек окажутся на улице. А чтобы этого не произошло, нужна помощь британского правительства в сумме 500 млн. фунтов стерлингов. Но… как насчёт активов Брэнсона, которые «Форбс» оценил в 4 миллиарда долларов?

Предприниматель заявил, что его компании уже расходуют эти средства, чтобы сохранить рабочие места. «Наши сотрудники, наша команда – это главная ценность», — сказал он. И это на самом деле не просто уловка или красивая фраза.

Брэнсон не раз признавался в разных интервью, что без команды увлечённых и азартных людей с горящими глазами ему бы никогда не удалось добиться такого успеха.

Команда – вот ключевое слово в любом бизнесе.

Это правило, которое одинаково работает как для транснациональных корпораций, так и для частных детских садов. Если у вас есть работники, но нет Команды с прописной буквы – можно забыть о грандиозных целях.

А вы? Что насчёт вас? Хотите добиться большего? Понять, как создать Команду в своём детском садике и вместе с ней перейти на новый уровень?

Вот пять действенных советов от экспертов франшизы «Binny».

Определите миссию

С чего начинается команда? С миссии. Если говорить немного упрощенно — это некая высокая цель, идеальный ориентир, к которому вы стремитесь. Миссией может быть, например, создание сети современных детских садов, где у каждого ребёнка будет возможность максимально раскрыть себя. Миссия вам нужна затем же, зачем на корабле нужна карта – чтобы экипаж представлял, куда вы плывёте и где в итоге хотите оказаться.

Если миссия, которую вы сформулируете, будет достаточно простой, яркой, убедительной и смелой, она вдохновит ваших сотрудников и станет сверхцелью. А люди, объединенные общей миссией – это уже один шаг к команде.

Учиться и ещё раз учиться

В вашем коллективе работают профессионалы? Конечно, иначе бы вы просто не наняли этих людей. Но достаточно ли одного университетского диплома на всю жизнь – особенно сегодня, когда каждый день появляются новые методики, программы и практики? Однозначно нет. Мотивируйте ваших сотрудников учиться.

Оптимальный вариант – проводить на базе вашего садика одно- или двухдневные обучающие курсы по различным темам раз в 2-3 месяца. Если есть возможность, приглашайте профессионалов, которые могут поделиться своим практическим опытом. Если нет – тогда в помощь дистанционные лекции, семинары и тренинги. Учёба «плечом к плечу», когда ваши сотрудники вместе получают новые знания, хорошо помогает сплотить коллектив. И тем более это важно, если у вас несколько садиков, и вы хотите поддерживать теплые отношения между ними.

Как, например, делает наша компания “Binny”?

У нас еженедельно проходят обучающие онлайн-семинары и вебинары для руководителей и персонала наших садиков. Мы делимся с партнёрами франшизы свежими идеями, наработками, часто приглашаем спикеров, которым есть о чём рассказать. Также действует онлайн-чат, где можно задавать свои вопросы и получить быстрый ответ.

Зачем это всё?

Мы считаем, что это важная часть нашего бизнеса — постоянное развитие. Если вы тоже согласны с этим и хотите “прокачать” навыки работы с командой — пишите нам, и мы вышлем вам ссылку на ближайший вебинар.

Как вы отмечаете праздники, дни рождения и «красные дни календаря»? Есть ли у вас свои собственные традиции внутри коллектива? Если ничего такого нет, обязательно надо восполнить пробел. Причем это необязательно должны быть шумные гулянки в ресторане – типичный образ «русского корпоратива». Можно праздновать день рождения вашего садика «по-семейному», за общим столом с чаем и сладостями.

В течение года не стоит забывать и о ваших именинниках. Дарите им небольшие, но приятные сувениры от всего коллектива. Ещё одна хорошая идея для творческой команды – совместные мастер-классы по лепке глины, плетению из бисера, выжиганию по дереву и т.д. Подобные занятия сближают людей и дают им раскрыться с новой стороны.

Хвалите и поощряйте Людям, которые хотят добиться успеха, Дейл Карнеги в своей знаменитой книге советовал всегда искренне восхищаться собеседником. Он заметил: у каждого есть что-то такое, что достойно признания. И надо это «что-то» просто увидеть. Этот же принцип работает и для вашей команды. Подводя итоги года, на общем собрании похвалите каждого из своих сотрудников.

Воспитатель разработал новую авторскую программу раннего развития детей? Администратор на телефоне весь год отвечал на самые разные вопросы родителей и ни разу не забыл перезвонить? Специалист по рекламе придумал оригинальный способ, как привлечь новых клиентов? Повар прошел мастер-класс у модного кулинара и теперь радует малышей новым полезным меню? Отметьте это обязательно.

Вручите самым отличившимся, на ваш взгляд, памятные дипломы. И плюс к этому беспроигрышный вариант – премия в конверте. С одной стороны, вы так покажете, что цените хорошую работу своих сотрудников, а с другой – цементируете команду.

Настройте обратную связь Вы можете прочесть сотни книг о командообразовании и о том, что здесь нужно и не нужно делать. Но главное, что останется в итоге – это понимание, что любая команда – это живой организм, который развивается по своим собственным законам.

То, что работает в одном коллективе, неожиданно будет пробуксовывать в другом. Офис-менеджеры из Москвы-Сити, возможно, привыкли на Новый год охотиться на львов в саванне. А воспитателям из российской глубинки это покажется фильмом ужасов. Чего хочет именно ваша команда? Каких активностей ей не хватает? Каких знаний? Не стесняйтесь спрашивать. Поощряйте обратную связь. Пусть ваши люди постоянно будут источником новых идей и ярких смыслов.

ВЫВОД

Итак, если резюмировать, — в чём секрет успешной команды?

Определите свою миссию, во имя которой вы все работаете, давайте своим людям возможность развиваться, не стесняйтесь хвалить и поощрять их за хорошую работу. И, конечно, всегда держите руку на пульсе, не забывайте про обратную связь.

Как бы громко это ни звучало, успешный бизнес — это наука, выстроенная и просчитанная по законам психологии, математики и экономики, и каждый кубик в этой конструкции одинаково важен.

Наша компания “Binny” вывела свою формулу работающего бизнеса: основатель франшизы Иван Мальцев вместе с партнёрами за пять лет открыл 117 детских садов по всей России и за рубежом, и сегодня сеть продолжает расширяться.

Мы всегда открыты новым предложениям и рады сотрудничать с активными и предприимчивыми людьми, которые не боятся рисковать и пробовать что-то новое.

Если вы хотите открыть свой собственный детский сад, пишите нам!

Также на нашем сайте вы можете бесплатно скачать книгу в формате pdf “Как открыть детский сад”. Там нет “воды”, но зато много практических советов для тех, кто хочет попытать свои силы в этом бизнесе.

Если и после этого останутся вопросы — обращайтесь. Поможем!

Сегодня — лучшее время для тех, кто не стоит на месте. Действуйте!

И как знать, может быть однажды вы увидите, что вместе со своей командой вы уже на вершине!

Миссия детского сада и сплочение коллектива

Оцените статью:
Назад к статьямназад к статьям

Binny native place

111250, г. Москва, ул. Красноказарменная, 12/13с7

+7 (495) 664 37 39

info@binny.ru