План проекта детского сада
На открытие детского сада с франшизой Binny уходит примерно 3 месяца. Очень многое зависит от помещения: если чистовое – то будет быстрый запуск, если черновое – то подольше. Лучшее время для запуска август-сентябрь, ближе к декабрю будет идти на спад.
Весь план действий до открытия структурирован и расписан по этапам, благодаря этому будет проще ориентироваться в дальнейших действиях.
Этапы от которых зависит успех детского сада
Этап 1. Оформление ИП
Самое первое, что нужно сделать потенциальному владельцу детского сада – это оформить юридическое лицо и открыть ИП. Вся документация играет немаловажную роль.
Этап 2. Выбор помещения и района
Выбор помещения для детского сада тоже важный критерий, так как от этого зависит спрос. Для начала нужно проанализировать город, местность и детские сады в предполагаемых густонаселенных ЖК. Когда определяемся с помещением, выходим на переговоры, выявляем потенциал помещения. Далее нужно будет согласовать договор, рассмотреть и просчитать бюджет на ремонт. Следом, не тратя время, ищем бригаду и высылаем замерщика для создания вводного проекта и начала ремонтных работ.
Во время работы ведем контроль бригадира, составляем с ним этапность работ и четко по документам все проводим. По всем материалам в работе будут четкие таблицы, в которых прописано, где можно их найти.
Этап 3. Ремонт помещения
Ремонт помещения начинается с согласованием всех сторон и подписании договора. В дорожной карте прописаны подробно все этапы. Составляется смета и покупается необходимый материал. Более детально все пункты этапа расписаны в дорожной карте, прилагаемой к файлу «План проекта Binni».
Этап 4. Маркетинг и реклама (начинается с момента подписания договора)
За 3 недели до запуска прописываем план мероприятий по маркетингу, начинаем набирать персонал. Параллельно запускаем Альфа СРМ система, по ней есть обучение. Также есть обучение по работе с клиентами и обработке заявок. Добавляются СММ специалисты и контентная реклама. Немаловажную роль также играет бонусная система, всевозможные розыгрыши, акции и т.д. для привлечения внимания новых воспитанников.
На этом этапе будет большая реклама о детском саде на всех популярных площадках. Добавится отметка на Яндекс.Картах, 2ГИС, Гугл картах.
Этап 5. Внутреннее наполнение садика (начало одновременно с этапами 3 и 4)
Когда начинаем ремонт, самое первое, что также нужно будет сделать – это закупить мебель, так как она дизайнерская и изготавливается 1,5-2 месяца. За 3-4 недели до открытия закупается остальная основная часть для каждой группы. Есть подробные таблицы со всей мебелью и ссылочками на них, примерами, оттуда и будем выбирать, комплектовать корзинки. Будет помощь по выбору мебели, по выбору поставщиков и качеству.
За 3 недели до запуска мы прописываем план мероприятий по маркетингу. Начинаем выбирать персонал, для этого на всех площадках выкладываем объявления, все инструкции по поиску и по заработной плате воспитателей мы прилагаем.
Этап 6. Организация внутренней работы в детском саду. Найм и обучение администратора.
Последние 3 недели пойдет график поставок, будет клининг детского сада, сбор мебели и оформление помещения. Поставим всевозможные задачи на будущее, проведем планерки. Также будем проводить собеседования по найму персонала. За 1 неделю до запуска будет проводится просмотры сада для родителей, которые давно видели рекламу и ждали его открытия. По надобности заключение предварительных договоров и продажа абонементов.
Организация образовательных процессов и своего рабочего места для воспитателей.
Этап 7. Проведение дня открытых дверей. Развитие детского сада.
Будет полная подготовка к мероприятию, скорректируем бюджет, составим план организации к открытию детского сада. После проведения всех этапов будет праздничное торжественное открытие.
Сопровождение
После всех этих этапов, после открытия, будет подключаться отдел сопровождения. Которое будет помогать: проведет тренинг по продажам. Будет поставлена задача, начнется проведение чек-листов, работа с документооборотом. Помощь в работе с базой клиентов, работе с персоналом.
По отделу сопровождения есть 3 пакета услуг:
-Pro 990 000 р
-Premium 1380 000 р
-All inclusive 1960 000 р
Пакет Pro базовый, он входит во все остальные, здесь придется все делать самим, но мы скидываем очень много примеров, макетов, как было сделано ранее, а вы сами адаптируете под свой сад. Все возможности и вся франшиза однозначно будет в ваших руках
Premium и All inclusive содержат пакет Pro и дополнительные услуги. Если рассматривать блок по контролю ремонтных работ и организации закупки (его цена 200 тыс.руб.), то наши партнеры решают все при поддержке наших экспертов. Здесь мы вам разрабатываем дизайнерский макет входной группы. Плюс в том, что в данном случае будет соблюдена гармония и стилистика с самим ЖК, где будет находится сад, будут учтены все нюансы для эстетичного вида.
Почему нужно брать еще и маркетинговый блок? Тут все просто – за месяц – полтора до открытия ставится личный маркетолог на проект, который занимается лично вашим садом. Если ремонт у сада черновой, то маркетолог ставится за 3 месяца до запуска, но в работу вступает за месяц-полтора. Он прорабатывает все каталоги по локации, ведут беседы и договоры со всеми партнерами, ведут планы мероприятий, следят за всеми оплатами и тратами денег на будущее и т.д.
Также рекламное агенство лежит на плечах маркетолога. SEO продвижение, отметка на картах, отзывы и т.д. — все это уже разрабатывается отделом маркетинга. В базовом пакете все это нужно будет делать самим.
В Premium пакете вы будете больше погружаться в процессы, это позволит получить личный опыт. У нас многие лидеры сети Binny начинали с этого пакета. Даже если взять блок «Торжественное открытие» в пакете All inclusive, здесь многое будем проплачивать мы сами: фуршет, видео, фотосъемка, жилье для куратора проекта. Многие не хотят заниматься подбором персонала, это тоже можем сделать мы, если вы выберете блок «По подбору команды» всего за 400 тыс.р. Сюда входит совместный подбор всей команды, их тестирование, помощь в ведении документооборота, обучение воспитателей и методистов, поведение онлайн тренингов.
Есть такой вариант, если вы выбираете пакет Pro и вам понравился один из блоков в других пакетах, то вы можете приобрести их дополнительно.
Расширенные пакеты хороши в том, что покупая их не нужно думать: «где и что купить? С чего начать? Что делать дальше?». На все эти вопросы будет отвечать отдел сопровождения, который подключается сразу в работу.
.