Малыши имеют потенциал для освоения новых знаний: до 7 лет усваивается половина информации, которая запоминается на протяжении жизни. Начало изучения языков с детства облегчает процесс восприятия. Поэтому для дошкольных учреждений разработаны обучающие программы по иностранной речи.
Рассмотрим нюансы концепции билингвального сада. Методика образования заключается в том, что развитие ребенка происходит за счет погружения в межъязыковую среду.
Преимущества.
Отрицательные отзывы получают конкретные программы обучения и не относятся в целом к образованию.
Маленькие воспитанники слышат новые слова, используют в общении. Преподаватели играют, рисуют, гуляют с ребятами, ведя диалог только с помощью иностранных слов. Малышам включают песни на английском, они учат считалки, скороговорки. Часть дня ребенка сопровождает общение на втором языке. Поэтому дети воспринимают иностранную речь как образ повседневной жизни, с легкостью запоминают новые выражения.
Такое обучение требует наличия инновационных образовательных технологий, профессиональных педагогов.
Основательно изучите дошкольные заведения, почитайте рекомендации, отзывы.
К примеру, в сети частных садов «Binny» изучать английский предлагается детям 5-7 лет, непосредственно перед школой. Опыт работы с языковыми группами ранее, обратная связь от родителей показала, что это оптимальный возраст восприятия иностранной речи.
Занятия длятся полдня. На уроках соблюдается баланс: гонки за развитием только английского языка нет, так как детям тяжело в дальнейшем адаптироваться к русской школе.
Методики содержат элементы оксфордской образовательной программы:
Поэтому «Binny» это больше, чем франшиза билингвального сада, так как делает акцент на обучении английскому языку в комплексе с полноценной русской программой развития и оздоровления. Дети на занятиях в садике не перегружаются. Английский преподается в игровой форме, понятной для малышей. Результат виден: ребята начинают понимать, общаться на иностранном. В будущем такая концепция обучения позволит им легче осваивать другую речь.