Франчайзинг как форма организации бизнеса

Тема: Бизнес
13.06.2022
0
Отзывов: Абзалова Елена

Франчайзинг как форма развития бизнеса активно используется как крупными компаниями, желающими расширить свою сеть и географию присутствия, так и предпринимателями, которые получают поддержку и снижают риски на старте. Это концепция, основанная на продаже и покупке франшизы – права открыть бизнес, используя название, наработки, опыт и репутацию раскрученного бренда.

Виды франчайзинга, представленные в России

  • Товарный

товарный франчайзинг

Предприниматель (франчайзи) получает на выгодных условиях товар от франчайзера для последующей продажи. Примеры товарного франчайзинга – автосалоны, заправки, точки продажи кофе, коктейлей, алкогольных напитков. В отличие от обычных магазинов здесь прописываются в договоре условия использования товарного знака и фирменная технология продаж. Плюс – франчайзи не тратит средства на раскрутку и рекламу.

  • Производственный

производственный франчайзинг

Франчайзи получает оборудование и технологии для производства продукции, а также уникальный опыт, что помогает ему быстрее продвигаться на рынке. Франчайзер при этом решает задачу распространения бренда в регионы, увеличивает узнаваемость торгового знака, наращивает лояльную аудиторию.

  • Сервисный

Данный тип франчайзинга подразумевает передачу фирменных технологий обслуживания. Франчайзер обучает персонал определённым стандартам обслуживания и строго следит за их соблюдением. Яркий пример – McDonalds.

Сервисный франчайзинг

  • Франчайзинг бизнес-формата

Этот вариант предполагает максимально плотное взаимодействие предпринимателя, купившего франшизу, и организации, под чьим брендом открывается новая точка. Франчайзер сопровождает франчайзи на всех этапах – начиная от обучения и заканчивая рекламой в соцсетях и настройкой админ-процессов.

Франчайзинг бизнес-формата

В бизнес-формате организовано 75% всех франшиз, так как это наиболее удобный и выгодный для начинающего предпринимателя вариант. Он получает комплексное готовое решение и полную концепцию бизнеса – от выбора помещения до униформы персонала. А также во франшизный пакет входит система маркетинга и продвижения, повышение квалификации сотрудников и так далее.

Франшиза детского сада Binny является выгодной инвестицией в бизнес со стабильной доходностью и средним сроком окупаемости 18 месяцев. Франчайзер налаживает бизнес-процессы и модели маркетинга под ключ, а партнеры-франчайзи набирают 50% группы еще до открытия садика.

Понравилась ли Вам статья ?
На сколько оцениваете полезность статьи?
0
Назад к статьямназад к статьям
Вам также будет интересно:

Binny native place

111250, г. Москва, ул. Красноказарменная, 12/13с7

+7 (495) 664 37 39

info@binny.ru