Франчайзер – это …

Тема: Бизнес
03.06.2022
0
Отзывов: Абзалова Елена

Сложно найти человека, который бы не сталкивался с франшизой хотя бы раз в жизни. Мы едим в Макдональдсах, покупаем одежду в магазинах Zara, водим детей в детские развивающие центры Binny. Все это бизнесы, открытые по франшизе, поэтому хотим мы этого или нет, но нужно знать определение франчайзер. Предлагаем небольшой ликбез на эту тему.

Кто это такой?

Обсуждение покупки франшизы

Франчайзер – это простыми словами продавец франшизы, который передает права на использование названия, бренда, ноу-хау, разработок, бизнес-модели и технологий. Так называются владельцы бизнеса, который упакован в формат франчайзинга. Они определяют, что входит в состав франшизного пакета: сопровождение на старте, поиск помещения, закупка оборудования, обучение персонала, фирменный стиль и др.

Что дает франчайзер покупателю франшизы?

  • Право использовать бренд, название, торговый знак. А это залог того, что со старта у франчайзи будет гарантированный поток клиентов и ему не придется в одиночку нарабатывать аудиторию с нуля.
  • Эксклюзивное территориальное право. Предприниматель может не переживать, что франчайзер продаст свою франшизу другому партнеру в том же районе. Это позволяет избежать конкуренции внутри бренда.
  • Готовый бизнес-план. В нем учтены реальные расходы, потенциальная доходность и сроки окупаемости инвестиций, есть анализ рынка и конкурентов, расписанная маркетинговая стратегия и т.д.
  • Обучение. Франчайзер часто обучает не только партнера-владельца франшизы, но и персонал, ведь он максимально заинтересован в том, чтобы в новой точке соблюдались стандарты качества бренда.
  • Сопровождение. Новичку приходится сталкиваться с множеством проблем и вопросов – начиная от претензий клиентов и заканчивая «общением» с налоговой. Хороший франчайзер сопровождает и консультирует покупателя франшизы, не бросая его один на один с проблемами.

Выгоды франчайзера от продажи франшизы

  • Расширение сети своего бренда без инвестирования больших денег.
  • Единовременный доход в виде паушального взноса, который франчайзи платит за право открыть бизнес по франшизе.
  • Ежемесячный доход от роялти. Это процент от прибыли (или оборота) новой точки.
  • Повышение узнаваемости собственного бренда, улучшение имиджа и репутации.

Мужчина указывает

Франшиза детского сада Binny – пример успешной инвестиции в бизнес со стабильной доходностью и средним сроком окупаемости 18 месяцев. Мы налаживаем бизнес-процессы и модели маркетинга под ключ, а наши партнеры набирают 50% группы еще до открытия садика.

Понравилась ли Вам статья ?
На сколько оцениваете полезность статьи?
0
Назад к статьямназад к статьям
Вам также будет интересно:

Binny native place

111250, г. Москва, ул. Красноказарменная, 12/13с7

+7 (495) 664 37 39

info@binny.ru